В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Экономика Рассчитать структуру себестоимости


Экономика Рассчитать структуру себестоимости

Показать ответ
Ответ:
smoboine
smoboine
07.03.2023 03:35
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
thecartel777
thecartel777
11.01.2021 12:39
Торговля  между  странами ,  экспорт  и  импорт  которых  состоят  из  разных  видовтоваров .  подобная  торговля  базируется  на  различиях  в  обеспеченности  факторами  производства   (factorendowments ).  существует  тенденция ,  в  соответствии  с  которой  страны  экспортируют  те  товары ,  где  у  нихимеются  относительно  большие  объемы  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  их  производстве ,  иимпортируют  те  товары ,  которые  они  не  могут  производить  сами  или  которые  они  могут  производитьтолько  с    большими  издержками  из-за  дефицита  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  ихсоздании .  страна  с  такой  структурой  торговли  обычно  не  импортирует  и  не  экспортирует  товары  одних  итех  же  групп .  торговля  между  странами ,  имеющими  разную  отраслевую  структуру ,  отличается  от  торговлимежду  странами  со  схожей  отраслевой  структурой   (intra-industry  trade ),  которая  базируется  на    намасштабе  производства  и  ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота