В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ghostridermen
ghostridermen
11.10.2021 06:38 •  Экономика

Экономист П. Самуэльсон, анализируя проблему производственных возможностей общества, приводит пример выхода различных стран из экстремальной ситуации в годы второй мировой войны. Так, например, наличие безработицы, свободных материальных ресурсов в США позволило увеличить производство вооружений («пушек»), не сокращая производства масла и других сельскохозяйственных продуктов. Этот пример иллюстрирует, что графически производство США накануне войны отображалось: 1) точкой на границе (или кривой) производственных возможностей (ГПВ); 2) точкой вне ГПВ; 3) точкой внутри ГПВ; 4) точкой на оси ординат, отображающей объемы средств производства; 5) точкой на оси абсцисс, отображающей объемы предметы потребления.

Показать ответ
Ответ:
hadaevbogdan
hadaevbogdan
04.07.2020 03:39
Внутриорганизационная среда:

Задачи                          Ресурсы  
                   ЦЕЛИ
Структура     Культура     Технологии

Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.  

Внешнее окружение:

Международ. факторы                                  Состояние экономики
                                    Организация
Технолог.факторы         Полит.факторы       Социально-культурные факторы

Поставщики                                                    Потребители
                                    Организация
Контролирующие органы     Законодательство, гос.власть         Конкуренты
0,0(0 оценок)
Ответ:
a17mich17m
a17mich17m
06.11.2022 03:01
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения:
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота