Социальная ответственность бизнеса - это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса: 1.Создание рабочих мест. 2.Улучшать условия труда. 3.Благотворительность. 4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда. 6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений. 7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.
На современном этапе развития цивилизации экономика отдельной страны не может существовать изолированно от других стран. Перед всеми странами стоят серьезные проблемы, решить которые самостоятельно ни одна страна не может. Глобальные проблемы не могут быть решены силами одной страны, необходима согласованная экономическая политика отсталым странам. Экономические отношения между странами уже не ограничиваются внешней торговлей и товарообменом. Они включают движение капитала между странами, валютные отношения, миграцию рабочей силы, научно-технический обмен. Торгуя между собой, страны имеют возможность получить посредством импорта те товары, которые не производятся в своей стране, приобретать их при более низких денежных расходах, чем, если бы страна самостоятельно пыталась производить данный вид продукции. Есть ряд стран, которые торгуют сырьем, что тормозит их экономическое развитие. Однако и такие страны не лишены возможности выйти на передовые рубежи. Участие в международной торговле и международном разделении труда дает возможность каждой стране эффективнее и с меньшими издержками удовлетворять свои потребности. Вывод: нет такой страны, которая была бы во всем независима и существовала изолированно от других стран.
1.Создание рабочих мест.
2.Улучшать условия труда.
3.Благотворительность.
4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества.
5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда.
6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений.
7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.
Перед всеми странами стоят серьезные проблемы, решить которые самостоятельно ни одна страна не может. Глобальные проблемы не могут быть решены силами одной страны, необходима согласованная экономическая политика отсталым странам. Экономические отношения между странами уже не ограничиваются внешней торговлей и товарообменом. Они включают движение капитала между странами, валютные отношения, миграцию рабочей силы, научно-технический обмен. Торгуя между собой, страны имеют возможность получить посредством импорта те товары, которые не производятся в своей стране, приобретать их при более низких денежных расходах, чем, если бы страна самостоятельно пыталась производить данный вид продукции. Есть ряд стран, которые торгуют сырьем, что тормозит их экономическое развитие. Однако и такие страны не лишены возможности выйти на передовые рубежи. Участие в международной торговле и международном разделении труда дает возможность каждой стране эффективнее и с меньшими издержками удовлетворять свои потребности.
Вывод: нет такой страны, которая была бы во всем независима и существовала изолированно от других стран.