ЕСЛИ МОЖНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ!
Примерно одинакового качества товар, допустим, производится
себестоимостью 1000 долларов США в 1-ой стране, а во 2-ой стране е
800 долларов США,
1. Кто имеет выгоду от свободной торговли между 1-й и 2-ой стра-
нами: а) граждане 2-ой страны; б) правительство 1-ой страны; в) про-
изводственные компании 2-ой страны; г) производственные компании
1-ой страны? ПОЧЕМУ?
2. Какие меры правительство 1-ой страны должен предпринимать в
этих условиях?
3. Представим, что правительство 1-ой страны установило налог в
размере 300 долларов США на каждый товар 2-ой страны. Какие из-
менения могут происходить на рынке 1-ой страны? Из-за этого решения
Кто больше пострадает и терпит убытки: а) потребители 1-ой страны; б)
правительство 1-ой страны; в) производственные компании 1-ой страны,
г) производственные компании 2-ой страны. Обоснуйте свои ответы.
Ep =%^Qd/%^P
где %^Qd – изменение объема спроса на товар, выраженное в процентах,
%^P– изменение цены товара, выраженное в процентах.
Следовательно, искомое значение изменения цены может быть выражено из формулы , 0,75=15%/%^P,где %^P=15%+0,75=20%
Если что вот этот знак „^“ это треугольник
1. фабрика будет выпускать более качественные товары в большем количестве, повысится предложение товара.
2. чем выше налоги, тем выше производственные затраты, что приводит к снижению предложения товара и наоборот. возможно при уменьшениии налогов товар станет качественнее и объем производства повысится из-за уменьшения затрат.
3. спрос возрастает, кривая спроса двигается вправо, это приводит к росту как равновесной цены, так и равновесного количества. спрос уменьшается - кривая спроса сдвигается влево, что ведет к снижению равновесия. (из интернета)
4. на величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). спрос зависит от: использования рекламы, моды и вкусов, ожидания потребителей, изменений предпочтений, окружающей среды, доступности товаров, величины доходов, полезности вещи, цены установленной на взаимозаменяемые товары, от количества населения.
5. в зависимости от погоды меняется спрос, а вместе с тем предложение.