Если мы сделаем систему, которая стоит между покупателем и продавцом; Поскольку продавец выставляет счет покупателю, он не может быть выставлен в двух местах, сумма комиссии, уплаченная системе, вычитается и отправляется продавцу, счет выставляется продавцу на комиссию. Есть ли какие-либо препятствия этому процессу в законодательстве? В системе, которая стоит между покупателем и продавцом, покупатели покупают кредит в системе, чтобы не обрабатывать платеж в каждой транзакции, например, они отправляют 500 TL в yemeksepeti и используют их до тех пор, пока баланс не будет завершен. В этом процессе счет-фактура не выставляется (в кредитной загрузке), он останавливается как аванс на бухгалтерском счете. Есть ли у данного вида сделки недостатки согласно законодательству?
Турция в явно выражена в законодательстве или в этих типах операций, бизнес-модели, компания декларирует соответствующую налоговую инспекцию, и он получил в начале этого письма о тихом. Если законодательство неприемлемо, можно ли применить такое решение?
Предоставляют ли местные интернет-провайдеры услуги центров обработки данных в стране? Насколько успешно и быстро предоставляются услуги аренды локальных серверов? Если нет, быстрый ли доступ к местам за границей? Например, достаточно ли быстро открывает интернет-сайты в Турции?
Могут ли банки производить массовые выплаты частным компаниям? Другими словами, можно ли передавать и обрабатывать платежи тысячам продавцов в файле Excel? Высоки ли комиссии за транзакции?
Есть ли у банков услуги виртуальных торговых точек?
Существуют ли в стране какие-либо проекты, которые позволяют физическим лицам и компаниям, таким как PayPal и iyzico, продавать онлайн с своих кредитных карт? Есть ли какие-либо препятствия для выполнения компаниями этой работы? BRSA в Турции по вопросу «платежная система» выделяет разрешение. Если эта тематика очень слабо развита и нет системы, возможно ли работать с компаниями российского происхождения или из других стран?
Есть ли какие-либо препятствия, такие как отсутствие услуг на вынос в сфере продуктового и продуктового бизнеса, таких как Yemeksepeti? Или просто нет комплексного проекта и люди к нему не привыкли?
Как общество смотрит на развитие Интернета? Есть ли ожидания от местных компаний в области развития? Итак, если есть работа, «почему у нас ее нет?» Вопрос задается?
Распространено ли использование физических кредитных карт? Каковы его взгляды на использование кредитных карт в Интернете? Есть ли в банках виртуальный карточный продукт?
Как правильно и широко работают отечественные грузовые компании? Есть ли компании, предоставляющие услуги автомобильной курьерской службы?
Есть ли у частных лиц и компаний тенденция к торговле в Интернете? Какие есть препятствия?
Предоставляет ли правительство гранты / стимулы для технологических стартапов? Есть ли модель девелоперского агентства, можно ли поддерживать отдельные проекты? Есть технопарки? Есть ли налоговые льготы для технологических стартапов в технопарках?
все рассмотреть по законодательстве Узбекистан
Что такое продвижение? Под продвижением товаров на рынок, понимают применение различных методов, с которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Продвижение может принимать форму прямого общения -"лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т.п.
Цели продвижения: Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купитьтовар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, для чего им нужен тот или иной товар, где можно его найти, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного удовлетворения своихпотребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание - этоосновные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказаниевлияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к нескольким типам средств.
Средства продвижения:
Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информациюо товаре, о том, как им правильно пользоваться. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.
Реклама. Она представляетсобой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки
Меры, предпринимаемые государством:
1.Некоторые категории населении получают *социальную в виде льготного проезда на транспорте, приобретения лекарств, оплаты коммунальных услуг.
2.Социальное обслуживание на дому получают инвалиды, престарелые, многодетные семьи, беженцы, беспризорные.
3. Особо нуждающимся безработным и их семьям могут выплачиваться дотации на оплату жилья, коммунальных услуг, общественного транспорта, услуг здравоохранении и общественного питания. Пособия и субсидии учитывают доходы людей и носят адресный характер.
6.Предпринимает разнообразные меры по повышению занятости безработных: открытие новых рабочих мест, развитие производства.