1. Потому что рынку выгодно, чтобы предприятие функционировало. Во-первых это спрос на продукцию предприятия, который может расти. Во-вторых в работе предприятий и конкуренции между ними и состоит принцип работы рынка. 7. Конкуренция заставляет предприятие перестраиваться и работать по новому. Заставляет выпускать новые, повышать качество текущих товаров, пересматривать ценовую политику. 8. В МакроЭкономике есть такое понятие как экономические циклы. Каждый период цикла заставляет колебаться основные макроэкономические показатели, которые в свою очередь влияют на работу предприятий. Например: Инфляция, ВВП и т.д. Переходя из "Спада" в "Пик" антициклическая политика, а именно классические метод, рекомендует создавать субсидии предприятиям, например, пониженная налоговая ставка. А при обратном переходе, т.е. из "Пика" в "Спад" рекомендуется "придерживать" предприятия, т.е. повышать налоговую ставку и т.д. Это делается чтобы замедлить переход из "Пика" в "Спад". 9. Миссия предприятия является самой первой и главной задачей предприятия, которая определяет зачем вообще это предприятие функционирует и чего оно хочет добиться. 10. Политика это внутренний или внешний распорядок предприятия. Можно считать, что организационная культура (не вся, а только часть) также входит в политику компании. А стратегия - это долго решение, которое определяет чего должна добиться фирма за определённый период времени и как она этого добьётся. Чаще всего стратегические цели ставятся на 5 лет.
Кейнсианская модель государственного регулирования экономика доказала свою эффективность в 30 годы и послевоенные годы 20 века. Но к середине 70 годов эта модель стала давать сбой. Среди причин можно выделить: Хронический дефицит государственных бюджетов Высокий уровень инфляции Нефтяной кризис 70 годов 20 века Можно сделать вывод, что кейнсианская модель государственного регулирования экономика может быть эффективной, когда успешно и бурно развивается экономика и и высокими темпами повышается производительность труда.
7. Конкуренция заставляет предприятие перестраиваться и работать по новому. Заставляет выпускать новые, повышать качество текущих товаров, пересматривать ценовую политику.
8. В МакроЭкономике есть такое понятие как экономические циклы. Каждый период цикла заставляет колебаться основные макроэкономические показатели, которые в свою очередь влияют на работу предприятий. Например: Инфляция, ВВП и т.д. Переходя из "Спада" в "Пик" антициклическая политика, а именно классические метод, рекомендует создавать субсидии предприятиям, например, пониженная налоговая ставка. А при обратном переходе, т.е. из "Пика" в "Спад" рекомендуется "придерживать" предприятия, т.е. повышать налоговую ставку и т.д. Это делается чтобы замедлить переход из "Пика" в "Спад".
9. Миссия предприятия является самой первой и главной задачей предприятия, которая определяет зачем вообще это предприятие функционирует и чего оно хочет добиться.
10. Политика это внутренний или внешний распорядок предприятия. Можно считать, что организационная культура (не вся, а только часть) также входит в политику компании. А стратегия - это долго решение, которое определяет чего должна добиться фирма за определённый период времени и как она этого добьётся. Чаще всего стратегические цели ставятся на 5 лет.
Хронический дефицит государственных бюджетов
Высокий уровень инфляции
Нефтяной кризис 70 годов 20 века
Можно сделать вывод, что кейнсианская модель государственного регулирования экономика может быть эффективной, когда успешно и бурно развивается экономика и и высокими темпами повышается производительность труда.