Место и роль государства в экономической теории и на практике обычно рассматриваются исходя их его взаимодействия с рыночным механизмом. Необходимость государственного регулирования экономики связана с наличием ситуаций, в которых результат действия свободных рыночных сил не эффективен с точки зрения общества в целом. Иными словами, что государственное вмешательство в экономику признается оправданным только в тех случаях, когда рынок не работает или не обеспечивает оптимального использования ресурсов с позиции общественных интересов. Такие ситуации именуются “провалами” рынка.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Место и роль государства в экономической теории и на практике обычно рассматриваются исходя их его взаимодействия с рыночным механизмом. Необходимость государственного регулирования экономики связана с наличием ситуаций, в которых результат действия свободных рыночных сил не эффективен с точки зрения общества в целом. Иными словами, что государственное вмешательство в экономику признается оправданным только в тех случаях, когда рынок не работает или не обеспечивает оптимального использования ресурсов с позиции общественных интересов. Такие ситуации именуются “провалами” рынка.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.