Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса: 1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности) 2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу) 3) государственные субсидии и субвенции 4) инвестирование проектов развития малого бизнеса 5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Индивидуальное предложение — это предложение, с которым на рынок выходит отдельный продавец. Следовательно, индивидуальное предложение зефира равно 180 коробок у фирмы «Лакомка» и 220 коробок у фирмы «Вкусняшка». Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в одном направлении. Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в противоположных направлениях.
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях.