Если вы легально хотите приобрести право на просмотр фильма, как правило у вас есть два
варианта: взять фильм напрокат (посмотреть его вы сможете в течение короткого
времени) или купить его «навсегда». объясните, почему для компаний может быть
невыгодна продажа фильма «навсегда» и почему это, наоборот, может быть выгодно.
напишите только аргументы.
В России же до середины 18 века банки вообще были ненужным явлением, вот они и не создавались. Экономических предпосылок не было. В стране был феодализм, предпринимательство отсутствовало, коммерцией почти никто не занимался. Торговые связи как внутри страны, так и с другими странами были слабыми, если деньги торговыми домами и давались в виде ссуды, то по Византийскому обычаю, то есть без залога и процентов. Не было интереса в это время создавать банки.
автор во выбрал этот ответ лучшим
комментировать
₽
Деньги ГТА 5
18+
Знаете ответ?
добавить:ссылку|фото|видео
0 нужна Накрутка аккаунта GTA 5 онлайн
0+
Смотрите также:
Какая история возникновения и развития Интернета в России?
МФО не имеет общей базы кредитных историй с крупными банками или как?
Что такое привязанность к банку в покере? Что значит "привязаться к банку"?
Есть ли в России банки которые выдают кредиты онлайн не гражданам России?
Как будут работать банки в новогодние праздники 2015? График работы банков?
По какому пути пойдет развитие России - прогноз лет на 10?
Как вы относитесь к психоактивным программам Psitronix ?Развитие интуиции.
Какие банки вышли из АРБ и почему? Что дальше?
Лучшие банки России по статистике ЦБ РФ в 2018 году какие?
Какой банк на территории России даст кредит, если у меня крымская прописка?
₽
iPad Pro Серый Космос в re:Store
ВО Свежие
С бонусами
Без ответов
Задать во СООБЩЕСТВО
Авторы
Награды
Тэги
Наши модераторы
Сейчас online
НАШ ПРОЕКТ
О проекте
Правила
Как заработать?
Партнерская программа
Размещение рекламы
РЕСУРСЫ
Наш блог
Обратная связь нам стать лучше
Пульс проекта
Перейти к полной версии сайта
₽
Ищете где купить форму Юнармии?
Задачи Ресурсы
ЦЕЛИ
Структура Культура Технологии
Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.
Внешнее окружение:
Международ. факторы Состояние экономики
Организация
Технолог.факторы Полит.факторы Социально-культурные факторы
Поставщики Потребители
Организация
Контролирующие органы Законодательство, гос.власть Конкуренты