В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yachit68
Yachit68
31.12.2020 00:18 •  Экономика

, если вы не знаете укр, я могу скинуть по русски Задача 1
Чисельність економічно активного населення (ЕАН) дорівнює 30 млн. осіб, що становить 70 % від всього населення країни.
Валовий випуск за рік склав (600 + N) млрд. грн., а проміжне споживання – 200 млрд. грн.
Визначте валовий внутрішній продукт (ВВП) у розрахунку на 1 особу.
N – номер студента за списком

Задача 2
Валовий випуск – (800 + N) млрд. грн., проміжне споживання – 200 млрд. грн., споживчі витрати – 250 млрд. грн., державні витрати – 200 млрд. грн., валові приватні інвестиції – 100 млрд. грн., сума імпорту – 100 млрд. грн.
Знайти суму експорту.
N – номер студента за списком

Задача 3
Валовий випуск – (900 + N) млрд. грн.
Проміжне споживання – 400 млрд. грн.
В структурі доданої вартості амортизаційні відрахування складають 15 %.
Знайти чистий внутрішній продукт (ЧВП).

Показать ответ
Ответ:
rashantixaip
rashantixaip
25.07.2020 09:50
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrHard1
MrHard1
07.11.2022 03:06
Общие причины и закономерности происхождения государства. Первые государства – Египет, Шумер, Аккад – возникли на нашей планете в IV-III тысячелетии до н.э. Парадокс истории состоит в том, что, создав однажды государство во имя общего блага, человек стал заложни­ком его корыстных интересов и всеохватывающего влияния. В дальней­шем, стремясь ограничить всевластие государства, поставить его под контроль, человек, однако, понимал невозможность своего существова­ния без государства и помимо него.[2] Оценивая роль государства в жизни общества и личности, известный французский исследователь П. Валери как-то заметил: «Если госу­дарство сильное, оно подавляет нас, если же слабое – мы погибаем».[3] По­чему же человек не может существовать без государства, но и одновре­менно всегда противостоит ему? Для ответа на этот вопрос следует обра­титься к причинам, которые формированию государства, изучить закономерности его возникновения. Появлению государства предшествовала особая стадия развития общества, которая в теории государства и права получила название «протогосударство». Для этой стадии характерны общественная форма собствен­ности, существенный рост производительности труда, оседание накопленных богатств в руках родоплеменной знати, быстрый рост населения, его концентрация, появление городов, становя­щихся административными, религиозными и культурными цент­рами. Под влиянием различных причин протогосударство трансформировалось в государство. Первоочередное значение в этом процессе имели социальные факторы: имущественное неравенство, приводящее к все большему расхождению интересов управляющих и управляемых; психологические: природный страх человека перед другим человеком, а также и его разум­ность, которая приводит к пониманию необходимости создания органов управления, стоящих над обществом; геополитические: опасность насилия, которая исходила от более сильных и организованных племен. Особо отметим роль географического фактора. Именно благодаря ему произошло разделение путей развития человечества на «восточный» и «западный». Причины такого разделения за­ключались в том, что на «востоке» в силу ряда обстоятельств (глав­ное из них – необходимость проведения крупных ирри­гационных работ, что было не под силу отдельной семье) сохра­нились общины и, соответственно, общественная собственность на землю. На «западе» же таких работ не требовалось, общины рас­пались, и земля оказалась в частной собственности. Эти пути происхождения государства, особенно западный, достаточно подробно описаны Ф. Энгельсом. Выделив комплекс причин, вызвавших образование государств, попытаемся определить общие закономерности процесса возникновения государства. Суммируя имеющиеся по данному вопросу исследования  историков, социологов и юристов, представляется возможным указать на следующие закономерности: 1) государство возникает вследствие разложения первобытнообщинного строя;
2) государство – результат естественного усложнения общественных отношений;
3) процесс возникновения государства занимает чрезвычайно продолжительный отрезок времени;
4) образованию государства предшествовало становление простейших органов общественного управления и механизмов общественного регулирования;
5) формирование государственности во всех регионах мира происходило под доминирующим влиянием различных факторов, что и обусловило несовпадение причин, сроков и возникновения государства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота