В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladimirLoll
VladimirLoll
23.02.2020 00:10 •  Экономика

(Эссе) Описание организации ( её миссия, функции и т. д очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
swietajakubiak
swietajakubiak
01.03.2022 01:05
Добрый день! Для того чтобы понять, как можно охарактеризовать эластичность спроса на данный товар, давайте разберемся сначала в самом понятии эластичности спроса.

Эластичность спроса - это мера реакции спроса на изменение цен или дохода. Она позволяет нам оценить, насколько резко изменится количество товара, купленного потребителями, при изменении цены или дохода.

В данной ситуации у нас возникли два важных фактора: сокращение объема выпуска анализируемого товара и рост цен предложения. Сокращение объема выпуска товара возникло из-за массовых забастовок, что привело к существенному росту издержек его производства.

Если рост цены товара вызывает существенное снижение доходов производителя, это может указывать на низкую эластичность спроса на данный товар. В таком случае, мы можем сделать предположение, что спрос на данный товар является неэластичным (или инеластичным).

Для подтверждения данного предположения необходимо провести дополнительный анализ и рассмотреть следующие моменты:

1. Наличие субститутов: Если на рынке присутствуют существенные субституты данного товара, то вероятность высокой эластичности спроса возрастает. В данной ситуации мы не знаем, есть ли у товара существенные субституты.

2. Необходимость товара: Если товар является необходимым для потребителей (например, лекарство для лечения серьезных заболеваний), то это может увеличить неэластичность спроса на данный товар.

3. Доля доходов, потраченных на данный товар: Если потребителям приходится тратить большую часть своих доходов на данный товар, то это может свидетельствовать о низкой эластичности спроса.

4. Временной аспект: Если изменение цены было недавно и потребители еще не успели адаптироваться к новым условиям, то это может сказаться на эластичности спроса.

К сожалению, нам не хватает информации для более точного определения эластичности спроса на данный товар. Тем не менее, с учетом снижения доходов фирмы и роста цен при сокращении выпуска товара можно предположить, что спрос на данный товар скорее всего является неэластичным (или инеластичным).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Azariya
Azariya
29.09.2022 17:00
Данный пример иллюстрирует зависимость между ценой товара и его спросом. Запишем верные положения под цифрами:

1. Чем ниже цена обоев, красок, ламината, тем большее их количество покупатель хотел бы приобрести. (Положение под номером 2)

Обоснование: Из условия задачи мы знаем, что фирма объявила о снижении цен на 50%, что привело к удвоению продаж. Это означает, что более низкая цена привлекла больше покупателей, и они стали покупать больше товаров.

Остальные положения не могут быть считаны верными, так как:

- Цена товара не определяется его предложением. Предложение и спрос могут влиять на цену, но не наоборот. (Положение под номером 1 неверное)

- Увеличение предложения товара не обязательно приведет к уменьшению спроса на него. Как в данном примере, увеличение предложения на 100% привело к увеличению спроса на 100% (удвоение продаж). (Положение под номером 3 неверное)

- Увеличение спроса на товар также не обязательно приведет к увеличению его предложения. В данном примере увеличение спроса произошло из-за снижения цены, а не из-за увеличения предложения товара. (Положение под номером 4 неверное)

- Объем спроса на товар не обязательно обратно пропорционален его цене. В данном примере спрос увеличился со снижением цены и увеличением количества проданных товаров, что является прямой зависимостью. (Положение под номером 5 неверное)

- Цена товара не определяет его предложение. В данном примере увеличение предложения товаров не связано с изменением цены, а было обусловлено сезонной распродажей. (Положение под номером 6 неверное)

Таким образом, единственное верное положение - "чем ниже цена обоев, красок, ламината, тем большее их количество покупатель хотел бы приобрести" (Положение под номером 2).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота