В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Leroy1234567
Leroy1234567
23.03.2021 00:31 •  Экономика

Фірма планує взяти банківський кредит на будівництво нового підприємства. Річна ставка процента становить – 18%. Очікувана норма прибутку визначена в 20%. При цих умовах фірма:

Показать ответ
Ответ:
Dima890438
Dima890438
08.05.2020 14:03
Равновесия

Равновесие — это ситуация на рынке, когда предложение и спрос совпадают или эквивалентны при приемлемой для потребителя и производителя цене. Рыночное равновесие возникает в результате взаимодействия спроса и предложения.

 Чтобы выяснить, как это происходит, необходимо совместить кривую спроса и кривую пред­ложения на одном графике (рис. 5.6).

Данный график выражает одновременное поведение спроса и предложения отдельного товара и показывает, в какой точке две линии пересекутся (Е). В этой точке достигается равновесие. Коор­динатами точки Е являются равновесная цена Р~ и равновесный объем Точка Е характеризует равенство 0Е = 08 = 0о, где 08 — объем предложения; 0В — объем спроса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oliasnigur2016
oliasnigur2016
08.03.2023 21:03
Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли,  но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота