Фірма виготовляла 210 деталей за день і продавала їх по 110грн.Після встановлення нового обладання фірма вже виготовляла 306 деалей на день скоротивши кількість працівників з 21 до 18.Як змінилась продуктивність праці на фірмі якщо ціна зросла до 112грн
Объяснение:
1. Равновесие спроса и предложения на рынке. Рыночное равновесие характеризуется равновесным объемом и равновесной ценой. Равновесная цена — это цена, при которой спрос равен предложению, и в данных условиях не наблюдается тенденция к ее изменению. Равновесный объем — это объем спроса и предложения, который соответствует равновесной цене.
2. Главным вкладом Маршалла в экономическую науку является соединение воедино классической теории и маржинализма. Он считает, что рыночная ценность товара определяется равновесием предельной полезности товара и предельных издержек на его производство. Графическим эквивалентом данного положения является знаменитый график, именуемый «крест Маршалла» или «ножницы» Маршалла.
3.Равновесная рыночная цена – это стоимость, при которой количество товаров или услуг от производителя соответствует числу потребителей, желающих их получить.
4.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0795/00127e24-a4b98143/img1.jpg
5
Мировые валюты:
Нестабильность курсов современных мировых валют (доллар США, евро, японская иена, фунт стерлингов), снижение доли этих валют в структуре резервных активов мира, расширение перечня денежных единиц, учитываемых МВФ в статистике международных резервов, заявления руководства отдельных государств (Российская Федерация, Китайская Народная Республика) о стремлении к интернационализации денежных функций национальных валют своих стран объясняют актуальность определения необходимых условий повышения международного статуса отдельных валют. В статье на основе метода синтеза исследуются существующие подходы отечественных и зарубежных ученых к данному вопросу. Использование метода обобщения позволило определить перечень условий интернационализации денежных функций валют отдельных стран. На основе применения метода классификаций в зависимости от своего характера были выделены две группы таких условий: 1) экономические; 2) институциональные и организационные. В свою очередь, в составе экономических условий существует две подгруппы. Первая подгруппа (объем ВВП страны и ее доля в мировом продукте, объем экспорта товаров и услуг, доля в мировом экспорте, объем и глубина национального финансового рынка) обеспечивает создание значительного по масштабам и устойчивого спроса на валюту отдельной страны. Вторая подгруппа экономических условий характеризует и обеспечивает стабильность этой валюты, что оказывает положительное влияние на динамику спроса на нее. Создание институциональных и организационных условий (открытость национального финансового рынка, конвертируемость отечественной валюты) обеспечивает возможность для нерезидентов совершения различных операций в валюте данной страны.