1. Потребности потребителя в рыночной экономике определяются спросом и полученной прибылью с продажи товара, то есть, чем больше какой-то товар покупают, тем больше на него потребность. 2. Свобода предпринимательства: Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика. 3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции: Поддержка здоровой конкуренции техническому и промышленному прогрессу Борьба с монополями и другое государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту 4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует. При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег. 5. 6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими. 7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество. 8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом.
Российская правовая система управления акционерным обществом сложилась на основе западного законодательства. Корпоративное управление — это выбранный акционерами самоуправления, основанный на совокупности организационных, правовых и экономических мер. В соответствии с законом в акционерном обществе могут создаваться следующие органы управления: общее собрание акционеров; совет директоров (наблюдательный совет); единоличный исполнительный орган (генеральный директор); коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, правление); ревизионная комиссия (ревизор).
2. Свобода предпринимательства:
Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению
Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он
Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей
Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика.
3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции:
Поддержка здоровой конкуренции
техническому и промышленному прогрессу
Борьба с монополями и другое
государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту
4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует.
При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег.
5.
6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими.
7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество.
8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом.
общее собрание акционеров;
совет директоров (наблюдательный совет);
единоличный исполнительный орган (генеральный директор);
коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, правление);
ревизионная комиссия (ревизор).