Фирма «Цветочек» имеет две фабрики по производству товаров бытовой химии. На обеих фабриках производятся продукты M и N. На первой фабрике можно в месяц произвести максимально или 270 единиц продукта M, или 180 единиц продукта N, а на второй – или 240 единиц продукта M, или 150 единиц продукта N. «Цветочек» может свободно выбирать количество произведённых продуктов, причём производство дополнительной единицы продукта N возможно за счёт сокращения выпуска продукта M на фиксированную постоянную для каждой фабрики величину.
На текущий месяц производственный план «Цветочка» подразумевает выпустить 200 единиц продукта M, а все свободные ресурсы направить на выпуск продукта N.
Какое наибольшее количество единиц продукта N будет выпущено при таком условии?
В ответ запишите число.
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.
1 Рыночные отношения - это отношения которые возникают в процессе покупки и продажи товаров. Суть рыночных отношений сводится к возмещению расходов продавцов (товаропроизводителей и торговцев) и получению ими прибыли, а также удовлетворению платежо спроса покупателей на основании свободного и взаимного соглашения, эквивалентности и конкурентности)
2 Государство
3Госуда́рственная со́бственность — имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежащие государству полностью, либо на основе долевой или совместной собственности.
Государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных форм собственности, кроме того, государство может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций[1].
В Российской империи использовалось понятие государственное имущество — в гражданском праве так называлось имущество, составляющее собственность государства как юридического лица[2].
В СССР государственная собственность считалась высшей формой собственности и входила в основу экономической системы социалистического государства, была основой командно-административной экономики.
Право государственной собственности в Российской Федерации закреплено статьёй № 214 ГК РФ.
4 Они возникли между людьми в процессе производства и реализации товаров. Появились они при случайных актах обмена излишками продуктов между общинами. В этих первобытных условиях товарного производства как такового не было, однако
существовал товарный обмен.
Объяснение: