Фирма «Карамелька» является монополистом на рынке конфет. Спрос на конфеты предъявляют 20 потребителей. Покупка q кг конфет по цене P
приносит каждому потребителю удовольствие в размере U=10q-P^2q^2 .
Потребитель максимизирует удовольствие. Если потребителю безразлично,
покупать или нет, он предпочтёт купить товар. Издержки монополиста
составляют TC=5Q+1. Какую цену на свою продукцию должна установить
«Карамелька»? Какое количество она произведёт?
2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий.
3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция.
Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора.
Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%