Фирма по продаже мебели столкнулась со снижением с на предлагаемый товарный ассортимент. Специалисты отдела маркетинга детально изучив с предложили предлагать рынку более современные модели мебели, учитывая при этом дифференциацию цен, как по моделям, так и по доходам покупателей. Пробные продажи не оправдали прогнозов по росту товарооборота и рентабельности продаж.
Какую концепцию управления маркетинга следует применить для повышения эффективности функционирования фирмы, если учитывать, что в данном городе, (районе, поселке студент выбирает сам) получил развитие рынок индивидуального жилья? Объяснить суть данной концепции.
Этот перечень вопросов позволяет придти к следующему выводу: каждому человеку важно хорошо осознать свои экономические интересы, видеть пути осуществления знаний по экономике.