В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нур92
нур92
17.04.2022 13:17 •  Экономика

Фирма по продаже мебели столкнулась со снижением с на предлагаемый товарный ассортимент. Специалисты отдела маркетинга детально изучив с предложили предлагать рынку более современные модели мебели, учитывая при этом дифференциацию цен, как по моделям, так и по доходам покупателей. Пробные продажи не оправдали прогнозов по росту товарооборота и рентабельности продаж.

Какую концепцию управления маркетинга следует применить для повышения эффективности функционирования фирмы, если учитывать, что в данном городе, (районе, поселке студент выбирает сам) получил развитие рынок индивидуального жилья? Объяснить суть данной концепции.

Показать ответ
Ответ:
VeronikaIvanova555
VeronikaIvanova555
23.01.2024 07:08
Для повышения эффективности функционирования фирмы в данной ситуации я бы предложил применить концепцию маркетинга ориентированного на потребителя.

Суть данной концепции заключается в том, что фирма должна активно изучать и учитывать потребности и предпочтения своих потребителей, чтобы разработать и предложить товары или услуги, которые именно они желают купить. Таким образом, основное внимание управления маркетинга должно быть сосредоточено на потребителях и их удовлетворении.

В данном случае, учитывая то, что рынок индивидуального жилья развивается, фирма должна анализировать нужды покупателей и их предпочтения в отношении мебели для дома. Такое изучение требует детального анализа целевой аудитории и проведения исследований рынка.

Впервую очередь, фирма может сотрудничать с дизайнерами и архитекторами, чтобы узнать последние тенденции в дизайне интерьера и узнать, какие модели мебели пользуются наибольшим спросом. Это поможет компании предлагать более современные и актуальные модели мебели.

Дополнительно, фирма должна провести исследование рынка и анализировать доходы покупателей в данном районе. Это поможет определить возможные дифференцированные цены для различных моделей мебели. Например, можно предложить более доступные цены для моделей мебели среднего сегмента для клиентов с низким доходом.

Также, важно провести анализ конкурентов на рынке мебели в данном городе и учесть их цены и предложения. Фирма может предложить дополнительные преимущества или инновационные решения, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потребителей.

В результате, фирма с использованием концепции маркетинга ориентированного на потребителя сможет предложить более современные и привлекательные модели мебели, учитывая дифференциацию цен и доходы покупателей. Это поможет увеличить спрос на товары и повысить общую эффективность функционирования фирмы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота