Фирма продает 1 млн. фильтров для очистки воды. Общие постоянные затраты производства фильтров составляют 2 млн. ден. ед., переменные затраты в расчете на единицу выпуска – 20 ден. ед. Норматив рентабельности по отношению к затратам равен 10 %. Рассчитайте цену одного фильтра.
Для того чтобы покупателю было безразлично где покупать надо чтобы сумарные затраты на преобритение сыра в дешовом и дорогом магазине стали одинаковимы.
В дорогом магазине затрати на приобритение 1,8 кг сыра =125х1,8=225 руб
В дешовом магазине затрати на приобритение 1,8 кг сыра =Х х1,8+45, если сумарные затраты одинаковые, то Х х1,8+45=225 Х х11,8=225-45=180 Х= 180/1,8=100 руб. Для того, чтобы покупателю было одинаково где покупать сыр, цена в дешовом магазине должна быть 100 руб за 1 кг сыра
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.