Фондоемкость продукции в планируемом периоде снижается по сравнению с отчетным на 20%. Численность работающих остается неизменной. Фондовооруженность труда предполагается повысить на 10%. Определить темп роста продукции в плановом периоде.
С использованием счёта 40: 1) Отражена плановая себестоимость произведённой и сданной на склад готовой продукции Д 43 К 40 2) Оприходована готовая продукция по фактической себестоимости Д 40 К 20 3) Списано отклонение фактической себестоимости от нормативной Д 90 К 40 (+) (когда фактическая себест. > нормативной себестоимости Д 90 К 40 (-) - сторно (когда факт. себест. < нормативной себестоимости) Ск(40)=0
либо без использования счёта 40: Оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости Д 43 К 20 ИМЕННО ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРЕДУСМОТРЕН В ИНСТРУКЦИИ К ПЛАНУ СЧЕТОВ!
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.
1) Отражена плановая себестоимость произведённой и сданной на склад готовой продукции Д 43 К 40
2) Оприходована готовая продукция по фактической себестоимости Д 40 К 20
3) Списано отклонение фактической себестоимости от нормативной
Д 90 К 40 (+) (когда фактическая себест. > нормативной себестоимости
Д 90 К 40 (-) - сторно (когда факт. себест. < нормативной себестоимости)
Ск(40)=0
либо без использования счёта 40:
Оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости
Д 43 К 20
ИМЕННО ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРЕДУСМОТРЕН В ИНСТРУКЦИИ К ПЛАНУ СЧЕТОВ!
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.