В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelochekbobi
angelochekbobi
16.04.2020 20:02 •  Экономика

Фондоемкость продукции в планируемом периоде снижается по сравнению с
отчетным на 20%. Численность работающих остается неизменной.
Фондовооруженность труда предполагается повысить на 10%. Определить темп
роста продукции в плановом периоде.

Показать ответ
Ответ:
darkmusson
darkmusson
20.04.2020 14:11
С использованием счёта 40:
1) Отражена плановая себестоимость произведённой и сданной на склад готовой продукции   Д 43 К 40
2) Оприходована готовая продукция по фактической себестоимости Д 40 К 20
3) Списано отклонение фактической себестоимости от нормативной
   Д 90 К 40 (+)  (когда фактическая себест. > нормативной себестоимости
   Д 90 К 40 (-) - сторно (когда факт. себест. < нормативной себестоимости)
Ск(40)=0

либо без использования счёта 40:
Оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости
Д 43 К 20
ИМЕННО ТАКОЙ ПОРЯДОК ПРЕДУСМОТРЕН В ИНСТРУКЦИИ К ПЛАНУ СЧЕТОВ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
2285811
2285811
12.01.2022 11:46

Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота