Выручка в обычный день (100*55)+(200*40)=5500+8000=13500 руб.
Выручка в 8 марта (300*55)+(400*40)=16500+16000=32500 руб.
Другие товары с сезонным спросом: 1) сантехнические изделия летом спрос выше, зимой спрос падает. Связано с теплом, летом больше люди проводят напр.на дачах. 2) елки, зимой в декабре спрос высок, в любое другое время низкий. Связано с наступающим новым годом 3) мандарины, зимой спрос высок, в любое другое время низкий. Связано с наступающим новым годом. 4) товары составляющие потребительскую корзину (хлеб, молоко и т.д.) спрос в будние вечером растет, в любое другое время падает. Связано, с тем что люди идут после работы в магазин. 5) носки, около 23 февраля спрос растет, т.к. распространено дарит носки мужчинам 6) георгиевские ленточки, активно распродаются на 9 мая, т.к. является символом на день победы
Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :
Кжизн. = N/M
отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.
Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:
Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.
Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:
Ам = О - Ае ,
где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало). Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.
Выручка в обычный день (100*55)+(200*40)=5500+8000=13500 руб.
Выручка в 8 марта (300*55)+(400*40)=16500+16000=32500 руб.
Другие товары с сезонным спросом: 1) сантехнические изделия летом спрос выше, зимой спрос падает. Связано с теплом, летом больше люди проводят напр.на дачах. 2) елки, зимой в декабре спрос высок, в любое другое время низкий. Связано с наступающим новым годом 3) мандарины, зимой спрос высок, в любое другое время низкий. Связано с наступающим новым годом. 4) товары составляющие потребительскую корзину (хлеб, молоко и т.д.) спрос в будние вечером растет, в любое другое время падает. Связано, с тем что люди идут после работы в магазин. 5) носки, около 23 февраля спрос растет, т.к. распространено дарит носки мужчинам 6) георгиевские ленточки, активно распродаются на 9 мая, т.к. является символом на день победы
Среднегодовая численность населения:
(530+532+534)/3 = 532 тыс. чел.
Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :
Кжизн. = N/M
отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.
Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:
Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.
Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:
Ам = О - Ае ,
где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало).
Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.
Тогда число выбывших (В) найдем из равенства:
Ам = П-В,
отсюда В = П – Ам = 2846 – 1876 = 970 чел.
Коэффициент миграции (механического прироста):
Кп-в = (П-В)/S*1000% = (2846-970)/532 000*1000% = 3,53%.