В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariamshakhram
mariamshakhram
17.10.2020 17:03 •  Экономика

Функції попиту і пропозиції помідорів на місцевому ринку задані функціями:
QD =170-5Р. Qs =20P-5, де P ці на одного кілограма помідорів, QD — величина
попиту на помідори в кілограмах, Q. величина пропозиції помідорів місцевими
продавІЯМИ В кілограмах.
Завдання 1. Використовуючи умову ринкової рівноваги, Визначте рівноважну
ціну Р та рівноважну кількість товару (ринковий обсяг продаж) Qе

Показать ответ
Ответ:
аза101
аза101
14.08.2020 04:39
1. Чему равна эластичность спроса по цене на некий товар, если рост цены на 2% приведет к уменьшению величины спроса на этот товар на 4%?
Ep = -4/-2 = 2
2. Величина предложения велосипедов это...
количество велосипедов, которое производители готовы продать по данной цене

3. Смещение кривой предложения вправо вниз может быть вызвано, скорее всего...
увеличением дотаций потребителям 

4. Закон предложения утверждает, что...
спрос и предложение взаимосвязаны 

5. Если цена на рынке устанавливается на уровне ниже равновесной цены, то...
на рынке возникает дефицит товаров 

6. Снижение предложения приведет в первую очередь к...
сокращению равновесного объема и повышению равновесной цены 

7. В ситуации равновесия на рынке риса:
остаётся не проданным тот рис, который предлагается по цене, выше равновесной
0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
13.03.2021 03:26
Потребности малыша - социальные (общение, собака)
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)

новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности  страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. 
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота