В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
And2008
And2008
13.05.2021 13:46 •  Экономика

Функція споживання C = 120 + 0,8 (Y-T). Планові інвестиції - 200, державні закупівлі та податки - 400.
За до кейнсіанської крос-моделі графік запланованих витрат як функції доходу.

а) Який рівноважний рівень доходу?

б) Якщо державні закупівлі зростають до 420, який новий рівноважний дохід?

c) Що таке множник для державних закупівель? Обчислити двома г) Який рівень державних закупівель необхідний для досягнення доходу 2400? (T = 400)

д) Який рівень податків необхідний для досягнення доходу 2400? (G залишаються на рівні 400).

Показать ответ
Ответ:
bekkalvina2405
bekkalvina2405
17.02.2022 12:21
Как пример.
Прибыль можно получить , «высаживая» яйца бройлеров в инкубатор и подращивая цыплят. Например, яйцо бройлера реально купить за 26 рублей, суточный цыпленок стоит уже 70 руб. Подросшего цыпленка предлагают уже по 120 руб.
Расчеты по ежемесячной прибыли :
Для покупки 20 цыплят нужно 1 тыс. руб.
Через две недели их можно продать по 120 руб., а это 1,4 тысяч прибыли:
120*20 = 2400
2400-1000 = 1400 руб.
На корм за это время уйдет не больше 100 рублей + примерно 40 рублей на антибиотики, сюда же прибавим затраты на витамины и свет. Всего расходов – не более 400 рублей.
Чистая прибыль:
1400-400 = 1000 руб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tortimilka
Tortimilka
14.10.2020 23:34

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота