Функция отраслевого спроса на продукцию фирмы описана функцией: Q = 85 - P, производственная функция имеет вид: Q = 4L, а предложение труда соответствует функции L = 0,1РL - 8. Определить объемы реализации продукции, объем использованной труда и цены товара, если фирма максимизирует прибыль и является монополистом на рынке товаров и на рынке труда.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
1. условия конкуренции влияют на качество производимой продукции, снижении издержек на производство продукции, в также на создании инноваций.
таким образом, конкуренция на рынке оборудования ведёт к поиску более красивой(экологичной) или более дешёвой упаковке. Соответственно небольшое производство упаковки может создать уникальный продукт,который выделит продукцию на рынке и увеличит ее спрос.
2. первоначально необходимо определить цель, предназначение, для чего создаётся то или иное предприятие. далее необходимо определить какие функции должно выполнять по достижению цели, какие использует технологии. после этого необходимо определить структуру, звенья и их взаимодействие.
т.е. сначала определяем что будет делать предприятие и для чего, далее как оно будет производить(выполнять) товар(услугу), а в конце необходимо определить структуру предприятия, кто будет выполнять определенные функции.