Функция с на продукцию монополиста P=10-Q, а функция общих затрат ТС=2+4Q+Q². Найдите цену и количество продукции, при которых монополист максимизирует прибыль. Чему равна прибыль монополиста.
Решение: Новый рыночный спрос: 300-5Р, при Р > 25 (300+20)-5Р, при Р ≤ 25 Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25. Qd = Qs При Р > 25: 300 - 5P = 11P – 180 16Р=480 Ре = 30 Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 300 – 5*30 = 11*30 – 180 Qe = 150. При Р≤ 25: Qd = Qs 320 - 5P = 11P – 180 16Р=500 Ре = 31,25 Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180 Qe = 163,75. ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
похожие статьи:
бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)
эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.
бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.
“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”
« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
похожие статьи:
бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)
эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.
бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.
“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”
« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »