Функция спроса на данный товар имеет вид: Р=100-5, функция предложения данного товара: Р=40+10Q. Определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
Цена апельсинов увеличилась на 12,5%. Используя формулу коэффициента эластичности, определяем процентное изменение спроса:
-0,5*12,5=-6,25%.
Следовательно, 12,5%-ное повышение цены привело к 6,25%-ному снижению спроса. После повышения цены спрос стал составлять 2500 кг. Учитывая это, мы можем найти первоначальную величину рыночного спроса = 2667 кг.
Рассчитываем выручку в первоначальных условиях – 106680 руб., а также выручку после увеличения цены – 112500 руб.
Таким образом, 12,5%-ное увеличение цены привело к росту выручки на 5,46%.
Легкий запомнить разницу между макроэкономикой и микроэкономикой: приставки макро и микро идут от греческого и значат широкий и узкий.
Макроэкономика это широкий план. Макроэкономика изучает главные экономические агрегаты такие как уровень безработицы, уровень инфляции, продукция страны (ВВП), а так же поведение и выборы стран и государств.
Микроэкономика это узкий план. Сдесь мы рассматриваем экономических агентов "под микроскопом". Микроэкономика изучает поведение и выборы потребителей и предприятий.
Объяснение:
Цена апельсинов увеличилась на 12,5%. Используя формулу коэффициента эластичности, определяем процентное изменение спроса:
-0,5*12,5=-6,25%.
Следовательно, 12,5%-ное повышение цены привело к 6,25%-ному снижению спроса. После повышения цены спрос стал составлять 2500 кг. Учитывая это, мы можем найти первоначальную величину рыночного спроса = 2667 кг.
Рассчитываем выручку в первоначальных условиях – 106680 руб., а также выручку после увеличения цены – 112500 руб.
Таким образом, 12,5%-ное увеличение цены привело к росту выручки на 5,46%.
а) Микроэкономика
б) Макроэкономика
в) Микроэкономика
г) Макроэкономика
Объяснение:
Легкий запомнить разницу между макроэкономикой и микроэкономикой: приставки макро и микро идут от греческого и значат широкий и узкий.
Макроэкономика это широкий план. Макроэкономика изучает главные экономические агрегаты такие как уровень безработицы, уровень инфляции, продукция страны (ВВП), а так же поведение и выборы стран и государств.
Микроэкономика это узкий план. Сдесь мы рассматриваем экономических агентов "под микроскопом". Микроэкономика изучает поведение и выборы потребителей и предприятий.