В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irusikkk
irusikkk
13.02.2022 21:06 •  Экономика

Функция спроса на товар имеет вид qd 1000-10p а функция предложения qs 160+20p где qd, qs количество товара тыс тонн а p цена 1 тонны товара денежной единицы после того как государственные чиновеики ваели ограничение на максимальное значение цены на рынке образовался дефицит в 3 раза превышающий обьем продаж, определите цену которую зафиксировали государственные чиновники

Показать ответ
Ответ:
adamabiev
adamabiev
16.02.2021 18:17

Экспорт мясной продукции из

России долгое время был нецелесообразен, поскольку оптовая стоимость на

данный вид продукции была сравнительно высокой. Но в настоящее время в

связи с усиливающейся конкуренцией цены значительно снизились, поэтому

экспорт мяса стал возможным.

В связи с увеличением объемов экспорта в данный момент времени

многие компании на практике столкнулись с проблемами таможенного

оформления и таможенного контроля мясной продукции. Поэтому компании

производящие мясо стараются оптимизировать процессы, связанные с

таможенными операциями и таможенным контролем при вывозе продукции.

Также многие компании, связанные с производством и реализацией мясной

продукции, сталкиваются с трудностями классификации товаров и

присвоении им детализированного классификационного кода по Товарной

номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского

экономического союза, возникают трудности при описании товаров в

основных сопроводительных документах. Важной причиной замедления

таможенного контроля данного вида продукции является отсутствие

специально подготовленных кадров для подтверждения качественных

характеристик товара при проведении экспертиз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisonka200
lisonka200
08.10.2022 14:45

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота