Функция спроса на товар имеет вид qd 1000-10p а функция предложения qs 160+20p где qd, qs количество товара тыс тонн а p цена 1 тонны товара денежной единицы после того как государственные чиновеики ваели ограничение на максимальное значение цены на рынке образовался дефицит в 3 раза превышающий обьем продаж, определите цену которую зафиксировали государственные чиновники
Экспорт мясной продукции из
России долгое время был нецелесообразен, поскольку оптовая стоимость на
данный вид продукции была сравнительно высокой. Но в настоящее время в
связи с усиливающейся конкуренцией цены значительно снизились, поэтому
экспорт мяса стал возможным.
В связи с увеличением объемов экспорта в данный момент времени
многие компании на практике столкнулись с проблемами таможенного
оформления и таможенного контроля мясной продукции. Поэтому компании
производящие мясо стараются оптимизировать процессы, связанные с
таможенными операциями и таможенным контролем при вывозе продукции.
Также многие компании, связанные с производством и реализацией мясной
продукции, сталкиваются с трудностями классификации товаров и
присвоении им детализированного классификационного кода по Товарной
номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского
экономического союза, возникают трудности при описании товаров в
основных сопроводительных документах. Важной причиной замедления
таможенного контроля данного вида продукции является отсутствие
специально подготовленных кадров для подтверждения качественных
характеристик товара при проведении экспертиз.
Объяснение:
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.