В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dia49724zyf
dia49724zyf
03.07.2020 13:00 •  Экономика

Функция спроса на товар x: qd=16-4p, функция предложения qs = -2+2p. определите равновесный объем продаж и равновесную цену на рынке данного блага. найдите, равновесный объем продаж и равновесную цену, если объем предложения увеличится на 2 единицы при любом уровне цен. (ответ округлите до сотых и запишите через точку с запятой)

Показать ответ
Ответ:
Daina1115
Daina1115
03.12.2022 10:33
Вып      общ изд    пост    перем    ср.перем   ср пост       предельн
0                62           62         0             -                -                -
1                158         62        96          96               62              96
2                1100       62        1038      519              31             942
3                1120       62        1058      352,7           20,7          20
4                1155       62         1093     273,3           15,5          35
5                2190       62        2128       425,6           12,4        1035
6                3295       62        3233        538,8          10,3         1105
0,0(0 оценок)
Ответ:
ponia
ponia
23.06.2020 22:39

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота