Функция спроса на товар x: qd=16-4p, функция предложения qs = -2+2p. определите равновесный объем продаж и равновесную цену на рынке данного блага. найдите, равновесный объем продаж и равновесную цену, если объем предложения увеличится на 2 единицы при любом уровне цен. (ответ округлите до сотых и запишите через точку с запятой)
0 62 62 0 - - -
1 158 62 96 96 62 96
2 1100 62 1038 519 31 942
3 1120 62 1058 352,7 20,7 20
4 1155 62 1093 273,3 15,5 35
5 2190 62 2128 425,6 12,4 1035
6 3295 62 3233 538,8 10,3 1105
Объяснение:
Принципы применения скидок
Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.