3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1) Для нахождения фондоотдачи определяется по такой формуле, именно по такой формуле мы найдем фондоотдачу которую планируют выпуск в среднегодовую стоимость:
Фо₁ = V₁ / ОФ (сг.) = 829800 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 1,9 руб
2) Теперь находим второй объем продукций на 19% :
V₂ = V₁ × (100% + 19%) = 829800 тыс. руб. × (1 + 0,19) = 829800 тыс. руб. × 1,19 = 987462 тыс. руб.
3) Далее находим фондоотдачи которое изменилось при увеличений объема продукций на 19% :
Фо₂ = V₂ / ОФ (сг.) = 987462 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 2,2 руб
4) Теперь находим на сколько проанализировал изменение фондоотдачи при увеличении выпуска продукции на 19% :
ΔФо = Фо₂ - Фо₁ = 2,2 руб - 1,9 руб = 0,3 руб
Будет произведено больше продукций в расчете на 1 руб. использован основными фондами.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Дано:
V₁ = 829800 тыс. руб.
ОФ (сг.) = 441400 тыс. руб.
V₂ + 19%
Найти:
ΔФо - ?
1) Для нахождения фондоотдачи определяется по такой формуле, именно по такой формуле мы найдем фондоотдачу которую планируют выпуск в среднегодовую стоимость:
Фо₁ = V₁ / ОФ (сг.) = 829800 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 1,9 руб
2) Теперь находим второй объем продукций на 19% :
V₂ = V₁ × (100% + 19%) = 829800 тыс. руб. × (1 + 0,19) = 829800 тыс. руб. × 1,19 = 987462 тыс. руб.
3) Далее находим фондоотдачи которое изменилось при увеличений объема продукций на 19% :
Фо₂ = V₂ / ОФ (сг.) = 987462 тыс. руб. / 441400 тыс. руб. ≈ 2,2 руб
4) Теперь находим на сколько проанализировал изменение фондоотдачи при увеличении выпуска продукции на 19% :
ΔФо = Фо₂ - Фо₁ = 2,2 руб - 1,9 руб = 0,3 руб
Будет произведено больше продукций в расчете на 1 руб. использован основными фондами.