Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников. По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
В сложных экономических условиях баба и дед вели натуральное хозяйства , имели очень малый доход и жили бедно. Для удовлетворения потребности в пище дед попросил бабу об услуге -испечь колобок. Баба вложила свой труд в поиски муки по сусекам и в приготовление колобка, и в результате получился вкусный да румяный колобок - экономическое благо. Колобок убежал от деда и бабы и превратился в товар, на который имели спрос все встречающиеся животные. Колобок долго не соглашался на такую роль, убегая от всех животных, но жестокие условия рынка привели его в итоге к гибели
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Колобок убежал от деда и бабы и превратился в товар, на который имели спрос все встречающиеся животные. Колобок долго не соглашался на такую роль, убегая от всех животных, но жестокие условия рынка привели его в итоге к гибели