В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kapcha228
kapcha228
22.03.2021 22:42 •  Экономика

Гипермаркет решил продать известный бренд шампуня. отдел маркетинга сообщает ему, что полугодовой спрос мужчин на данный шампунь составляет Qd=3-0,25P, а полугодовой спрос женщин Qd=4-0,5P. рынок состоит из 10000 мужчин и 10000 женщин если магазин продает шампунь за 6 долларов за бутылку, то какой объем продаж ожидать магазину?
Q=?

Показать ответ
Ответ:
Margoha80029071
Margoha80029071
30.10.2022 08:24
Продукты питания, включаемые в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по Пермскому краюПродуктВ год (кг)В месяц (кг)Стоимость (руб.)Суммарно (руб.)Хлеб131,010,947,3*Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов515,57Картофель87,87,318,8*64,24Овощи121,110,0925,9*Капуста белокочанная свежая261,331Фрукты свежие60580Яблоки400Сахар и кондитерские изделия23,81,9854,3*Сахар-песок107,514Мясопродукты58,54,8752201072,50Рыбопродукты201,66102,60минтай170,316Молоко и молочные продукты58,54,87543,2*Молоко цельное пастеризованное, 2,5-3,2%210,60Яйца (штук)21017,54,985,75Масло растительное, маргарин и другие жиры13,01,0870Масло подсолнечное75,60Прочие продукты (чай, соль, специи)4,90,416,70Соль поваренная пищевая2,7472966,1 все цифры, которые помечены «*», взяты из данных Пермьстата.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aygerimorazhan
aygerimorazhan
14.04.2022 20:03

ответ в обьяснении

Объяснение:

анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;

• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;

• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;

• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;

• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;

• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота