Годовой план реализации продукции установлен в сумме 17100 тыс. руб. запланированный норматив оборотных средств – 380 тыс.руб. в результате проведенных мероприятий длительность одного оборота оборотных средств сократилась на 2 дня. определить, плановую длительность одного оборота оборотных средств, фактическую длительность одного оборота, высвобождаемую сумму оборотных средств в результате ускорения их оборачиваемости.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.
— Умница! — сказала моя жена и спросила меня: — А сколько он может съесть их? Десять может?
— Десять, — говорю, — может.
— А ежели двадцать?
— Двадцать, — говорю, — едва ли…
Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал он за женой всюду ходить. Она корову доить — и Журка с ней, она в огород — и Журке там надо, и тоже на полевые, колхозные работы ходит с ней, и за водой. Привыкла к нему жена, как к своему собственному ребенку, и без него ей уже скучно, без него никуда. Но только ежели случится — нет его, крикнет только одно: "Фру-фру!", и он к ней бежит. Такой умница! Так живет у нас журавль, а подрезанные крылья его все растут и растут.
Раз пошла жена за водой вниз, к болоту, и Журка за ней. Лягушонок небольшой сидел у колодца и прыг от Журки в болото. Журка за ним, а вода глубокая, и с берега до лягушонка не дотянешься. Мах-мах крыльями Журка и вдруг полетел. Жена ахнула — и за ним. Мах-мах руками, а подняться не может. И в слезы, и к нам.
«Ах, ах, горе какое! Ах, ах!»
Мы все прибежали к колодцу. Видим — Журка далеко, на середине нашего болота сидит.
— Фру-фру! — кричу я.
И все ребята за мной тоже кричат:
— Фру-фру!
И такой умница! Как только услыхал он это наше «фру-фру», сейчас мах-мах крыльями и прилетел. Тут уж жена себя не помнит от радости, велит ребятам бежать скорее за лягушками. В этот год лягушек было множество, ребята скоро набрали два картуза. Принесли ребята лягушек, стали давать и считать. Дали пять — проглотил, дали десять — проглотил, двадцать и тридцать, да так вот и проглотил за один раз сорок три лягушки.