Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
130 тыс. руб по системе первого риска, 117 тыс. руб по системе пропорциональной ответственности
Пошаговое объяснение:
Страхование по системе первого риска – страховое возмещение равно ущербу, но в пределах страховой суммы.
130 тыс. руб < 180 тыс. руб, значит ущерб не превышает страховую сумму, а значит страховое возмещение будет равно сумме ущерба 130 тыс. руб.
Страхование по системе пропорциональной ответственности определяется по формуле:
страховое возмещение= фактич.сумма ущерба*страх. сумма:страх.оценку
страховое возмещение=130*180:200=117 тыс. рублей
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.