В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Keeping
Keeping
07.06.2023 19:21 •  Экономика

ХЕЛП ПО ЭКОНОМИКЕ На начало 2017 г. соотношение рубля (RUB) и албанского лека (ALL) составляло 1 ALL = 0,482 RUB, а на конец 2017 г. за 1 RUB давали 1,906 ALL. Известно, что в 2017 г. по вкладу в рублях можно было получить 11,7% годовых (проценты по вкладу выплачивались один раз в год и не капитализировались). Считайте, что валюту в любой день можно продать и купить по банковскому курсу. При какой минимальной годовой процентной ставке по вкладу в албанских леках вклад в леках будет не хуже, чем вклад в рублях?

Обратите внимание! ответ в виде числа запишите без пробелов и без единиц измерения (если ответ является дробным числом, то его необходимо записать с десятичной дроби, округлив до десятых, например, «1,2»).

Введите ответ:

Показать ответ
Ответ:
nоname128
nоname128
13.04.2020 20:19

Рента́бельность — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности.


например, некоторые ф-лы для расчета рентабельности


1 Валовая рентабельность = Валовая прибыль / Выручка


зависит от валовой прибыли (разница между выручкой и себестоимостью) к выручке, чем она больше тем рентабельность выше


2 Рентабельность активов(ROA Return On Assets) = Чистая прибыль / Активы


зависит от чистой прибыли (после уплаты налогов) к активам пердприятия, чем она больше тем рентабельность выше

0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriybalybin
valeriybalybin
15.03.2020 02:50

1) 

Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2)  Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3)  В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота