ХЕЛП ПО ЭКОНОМИКЕ На начало 2017 г. соотношение рубля (RUB) и албанского лека (ALL) составляло 1 ALL = 0,482 RUB, а на конец 2017 г. за 1 RUB давали 1,906 ALL. Известно, что в 2017 г. по вкладу в рублях можно было получить 11,7% годовых (проценты по вкладу выплачивались один раз в год и не капитализировались). Считайте, что валюту в любой день можно продать и купить по банковскому курсу. При какой минимальной годовой процентной ставке по вкладу в албанских леках вклад в леках будет не хуже, чем вклад в рублях?
Обратите внимание! ответ в виде числа запишите без пробелов и без единиц измерения (если ответ является дробным числом, то его необходимо записать с десятичной дроби, округлив до десятых, например, «1,2»).
Введите ответ:
Рента́бельность — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности.
например, некоторые ф-лы для расчета рентабельности
1 Валовая рентабельность = Валовая прибыль / Выручка
зависит от валовой прибыли (разница между выручкой и себестоимостью) к выручке, чем она больше тем рентабельность выше
2 Рентабельность активов(ROA Return On Assets) = Чистая прибыль / Активы
зависит от чистой прибыли (после уплаты налогов) к активам пердприятия, чем она больше тем рентабельность выше
1)
Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3) В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.