Хозяйство как субъект рыночной характеризуется тем что: а) применяет личный труд б) выступает на рынке только как покупатель потребительских благ в) предъявляет спрос на потребительские блага и поставляет ресурсы г) производит продукты для личного потребления
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
1. Стандартные потребности.
Потребность человека в еде, питье, кислороде, оптимальном температурном режиме и влажности воздуха, отдыхе.
2. Потребности безопасности.
Потребность в стабильности существования нынешнего порядка вещей. Уверенность в завтрашнем дне, ощущение, что тебе ничто не угрожает, а старость будет обеспеченной.
3. Потребности приобретения, захвата.
Потребность к не всегда мотивированному приобретению материальных ценностей. Избыточное проявление данной потребности приводит к жадности, алчности, скупости.
4. Социальные потребности.
Потребность любить и быть любимым. Потребность общаться с другими людьми, быть причастным к какой-то группе.
5. Потребности уважения и признания.
а) стремление к свободе и независимости; желание быть сильным, компетентным и уверенным в себе.б) желание обладать высокой репутацией, стремление к престижу, высокому общественному положению и власти.
6. Потребности независимости.
Потребность к личной свободе, к независимости от других людей и внешних обстоятельств.
7. Потребности "новизны".
Стремление к получению новой информации. Сюда также относится потребность что-то знать и уметь.
8. Потребности преодолеть трудности.
Потребности к риску, приключениям и преодолению трудностей.
9. Потребность гармонии.
Потребность к порядку, гармонии, красоте.
10. Потребности самореализации.
Стремление реализовать свою уникальность, потребность делать то, что тебе нравиться, к чему ты имеешь и таланты.