II. Наименование товара: дешевый футбольный мяч Цена: 30 000 сум.
1. Доходы всех потребителей выросли на 20%,
2. В два раза увеличилась плата за пользование футбольной пло
3. Начался показ по телевидению матчей чемпионата мира по
4. В городе введены в строй несколько теннисных кортов,
5. Лето было обильно осалками.
Ш. Наименование товара: велосипед.
Цена: 850 000 сум.
1. Доходы всех потребителей сократились на 10%
страна: fun town(веселый город)
Ежегодный оборот страны: 9.000.000 единиц счастья(е.с)
доходы:
Налоги на улыбку: 4.500.000 Е.с
Производство анекдотов: 1.000.0000 Е.с
Торговля насироением : 3.000.000 Е.с
Гос.услуги: 500.000 Е.с
Расходы:
Генераторы счастья: 1.000.000 Е.с
Лечение грустных: 1.500.000 Е.с несчастливым странам-соседям: 500.000 Е.с
Веселые мероприятия: 1.000.000 Е.с
Парки атракционов: 2.000.000 Е.с
Закупка леденцов у соседней страны: 3.000.000 Е.с
1) в итоге бюджет распределен очень удачно и расходы не превышают доходы.
2) И наооборот все полученные средства расходуются на нужды страны и не уходят на счастье чиновника.
думаю для экономики уровня 1-4. Подойдет данная работа.
Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. Существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.
ПРЯМАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. В случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. В зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. Торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.
Таким неличным продаются самые разнообразные товары и услуги. На товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. Самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. Более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.
В отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. При этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по домашнему (рабочему) телефону.
И наконец, продажи товаров через автоматы. В этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. В данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.
Внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. Однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. Все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).
Внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.