В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlasov200133
vlasov200133
30.01.2020 05:27 •  Экономика

Имеющийся в вашем распоряжении 24 часа суток используйте на сон (8 часов), работу и отдых. нарисуйте кривую производственных возможностей для двух благ - труда и отдыха. как изменится вид кривой, если продолжительность сна сократиться до 4 часов? отражает ли полученная зависимость закон возрастания альтернативных издержек? ответ обоснуйте. , , решить .

Показать ответ
Ответ:
MeowCatNya
MeowCatNya
19.04.2023 06:48
Лидирует по уровню корпоративного налога на прибыль Франция со ставкой в 38%. На втором месте расположилась Мальта с 35%, а замыкает тройку Бельгия со ставкой налога в 34%. В пятерке лидеров рейтинга также Португалия и Италия, где налог на прибыль компаний составляет 31.5% и 31.4% соответственно.

Россия со ставкой налога на прибыль в 20% делит 19-25 места из 38 вместе с такими странами как Азербайджан, Армения, Исландия, Казахстан, Финляндия и Хорватия. В целом у нас, как у еще 23 стран рейтинга уровень налога на прибыль компаний ниже среднего по Европе (21.9%). Однако следует отметить, что в числе стран со сравнительно низким уровнем ВВП на душу населения (ниже $20 тыс.) Россия обладает одним из самых высоких налогов на прибыль — выше он только в Эстонии, Словакии и Венгрии.

Самый низкий налог на прибыль в Болгарии – ставка налога в этой стране равняется 10%. Чуть выше в рейтинге со ставкой в 12% расположилась Молдова. У популярного среди бизнесменов Кипра налог на прибыль немного больше — 12.5%. В число стран с самыми низкими налогами попали также Ирландия (12.5%), Латвия и Литва – в этих странах налог составляет 15%.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DASHAMIronovAAA
DASHAMIronovAAA
29.03.2023 17:11
Выражение «Клиент всегда прав» (если вчитываться в инфу в интернете) вышло из уст одного человека, и так пошло поехало аж до наших времен, что теперь каждый недовольный покупатель который хочет «покачать» свои права у продавца, цитирует ту самую фразу - «Клиент всегда прав». Я лично сам работал консультантом, и было немало случаев когда клиент был чем то не доволен, при то что, я всегда вкладывал массу усилий для удовлетворения потребности клиента. В основном эту фразу мне говорили люди, когда были не довольны чем то, и не могли объяснить свое недовольство на юридическом уровне вследствие чего говори ту фразу. То есть получается, что если клиент всегда прав, то продавец всегда неправ? Вообще не в тему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота