Российская правовая система управления акционерным обществом сложилась на основе западного законодательства. Корпоративное управление — это выбранный акционерами самоуправления, основанный на совокупности организационных, правовых и экономических мер. В соответствии с законом в акционерном обществе могут создаваться следующие органы управления: общее собрание акционеров; совет директоров (наблюдательный совет); единоличный исполнительный орган (генеральный директор); коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, правление); ревизионная комиссия (ревизор).
1. Потребности потребителя в рыночной экономике определяются спросом и полученной прибылью с продажи товара, то есть, чем больше какой-то товар покупают, тем больше на него потребность. 2. Свобода предпринимательства: Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика. 3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции: Поддержка здоровой конкуренции техническому и промышленному прогрессу Борьба с монополями и другое государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту 4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует. При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег. 5. 6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими. 7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество. 8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом.
общее собрание акционеров;
совет директоров (наблюдательный совет);
единоличный исполнительный орган (генеральный директор);
коллегиальный исполнительный орган (исполнительная дирекция, правление);
ревизионная комиссия (ревизор).
2. Свобода предпринимательства:
Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению
Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он
Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей
Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика.
3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции:
Поддержка здоровой конкуренции
техническому и промышленному прогрессу
Борьба с монополями и другое
государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту
4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует.
При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег.
5.
6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими.
7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество.
8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом.