В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlumaZuma
AlumaZuma
30.12.2022 17:30 •  Экономика

Имеются следующие данные об экспорте и импор¬те Китая (млрд. долл. США). Показатели Экспорт Импорт
2005 г. 2006г. 2005 г. 2006г.
Всего товаров 762,0 968,9 660,0 791,5
В том числе:
продукция сельского 28,7 45,2 51,7
хозяйства
топливо и минеральные 31,3 38,6 119,6 158,3
продукты
железо и сталь 19,3 32,5 26,3 21,6
продукция химической 44,5 77,7 87,0
промышленности
машины, оборудование 352,2 456,3 357,0
и транспорт
текстильные изделия 41,1 48,7 15,5 16,4
одежда 74,2 95,4 1,6 1,7
прочие товары 179,5 220,3 83,5

Рассчитать недостающие показатели и определить:
а) внешнеторговый оборот по каждой товарной группе и в це¬лом в 2005-2006 гг.;
б) сальдо внешней торговли товарами по каждой товарной группе и в целом по всем товарам в 2005-2006 гг.;
в) товарную структуру (в %) экспорта и импорта Китая за 2006 г.;
г) темпы роста (в %) экспорта и импорта Китая по каждой то¬варной группе и по всем товарам в целом.
д) рассчитать коэффициенты покрытия экспортом импорта Китая за 2005-2006гг.

Показать ответ
Ответ:
alisabeletzkay
alisabeletzkay
24.01.2023 08:07

Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. Существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.

ПРЯМАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. В случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. В зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. Торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.

Таким неличным продаются самые разнообразные товары и услуги. На товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. Самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. Более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.

В отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. При этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по домашнему (рабочему) телефону.

И наконец, продажи товаров через автоматы. В этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. В данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.

Внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. Однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. Все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).

Внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leno4ka48
leno4ka48
23.01.2022 04:54

Специализация – это форма общественного разделения труда как между различными отраслями и сферами общественного производства, так и внутри отрасли, и внутри предприятия на различных стадиях производственного процесса.

Производи́тельность труда́ — мера (измеритель) эффективности труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за какое-то время. Обратная величина - трудоемкость - измеряется количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции. Обычно под производительностью труда в экономической статистике разумеется фактическая производительность труда, однако в экономической кибернетике, в частности, в модели жизне систем Стаффорда Бира, вводятся понятия наличной и потенциальной производительности труда.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота