Имеются следующие данные: Стоимость онлайн-продукта: 400 руб - мин тариф, 800 руб - макс тариф
Платежная система забирает 6% с каждой покупки
Посещаемость лендинга с продуктом за все время продаж: 18000 чел
Количество человек, зашедших на лендинг по таргетированной рекламе, которая запускается только на холодную аудиторию: 10000 чел
Остальные - приходят из аккаунта Инстаграм или из рассылки, и являются теплой аудиторией
Количество заявок на продукт - 2800 шт
Количество покупок продукта - 2200 шт, из них 55% - это максимальный тариф.
На таргетированную рекламу потрачено 100000 руб
По таргетированной рекламе покупок - 600 шт, 55% - также составляет максимальный тариф.
Какова конверсия сайта в заявки и в покупки? Каковы эти значения отдельно для теплой аудитории и для холодной?
Во сколько нам обошелся переход 1 человека по таргет рекламе? А одна покупка?
Сколько чистой прибыли мы заработали на тех, кто пришел по таргетированной рекламе?
Сколько составила чистая прибыль вообще за проект?
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.