В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Madara908
Madara908
04.11.2020 05:23 •  Экономика

Имеются сведения об основных промышленно-производственных фондах завода за отчетный год (в млн.руб.): состояло на 01.01 отчетного года - 4000, всего поступило за год - 1200, в том числе новых основных фондов - 800. чему равен коэффициент обновления основных фондов за отчетный год?

Показать ответ
Ответ:
sanyaraku
sanyaraku
11.12.2021 12:19

Валюта — это денежная единица конкретной страны. Валютой называют и мировые деньги, которые используют для международных сделок. Валюта является основным средством расчета в современном мире. Деньги сами по себе не имеют реальной стоимости: кусок металла или лист бумаги получает свою ценность только в том случае, если какой-либо человек готов обменять на них какое-либо благо. Без понимания функций валюты, формирования ее курса, невозможно накопить и приумножить средства в долго перспективе. История появления валюты, изначально единственно возможным методом совершения торговых сделок был бартер. Но при международной торговле бартерная система показала свою неэффективность. Во-первых, сложно заранее найти покупателя, готового предложить что-нибудь нужное продавцу.  Во-вторых, даже крупные торговые караваны не всегда могли довезти до пункта назначения все выменянные товары. Внутри каждой страны были созданы собственные примитивные деньги (раковины каури, бронзовые мини-копии оружия, монеты). Но такие «средства расчета» имели ценность только для одной общины. Согласно книге Джонатана Уильмса «Деньги. История цивилизаций», первый прообраз международной валюты появился задолго до наступления нашей эры. Известно, что международная торговля между Египтом и Месопотамией осуществлялась не по бартерной системе. В качестве универсального средства обмена использовались золотые и серебряные предметы, включая украшения.  Ценность драгоценных металлов признавалась в обеих странах. Конечно, использование украшений и предметов повседневного обихода вместо денег, затрудняло сделку, приводило к необходимости проверять вес и качество. Но именно такая система дала предпосылки к появлению стандартизированных слитков. Практически до конца 19 века международная торговля базировалась на деньгах, изготовленных из золота. Большинство национальных денежных средств, по сути были просто разными измерения веса драгоценного металла. Не только торговцы, но и путешественники, возили с собой золотые украшения и слитки, зная, что такую валюту примут практически в любой стране Европы и Ближнего Востока.  Например, в России выпускались «царские золотые десятки», «золотые советские червонцы», которые использовались сугубо для внешних торговых операций. Однако система золотого стандарта потерпела крах во всем мире в период Первой мировой войны. До 1944 года базовой общепризнанной мировой валютой был Великобританский фунт стерлингов.К началу 1970-х годов мир кардинально изменился: увеличился объем международной торговли, правительства государств старались минимизировать экономические последствия войны за счет эмиссии денег. Практически всемирная инфляция привела к падению Бреттон-Вудской системы в 1978 году и замене ее на Ямайскую.  Теперь на рынке действуют гибкие обменные курсы, которые формируются на основе спроса и предложения. Кроме долларов США к международным валютам отнесли английский фунт, китайский юань, евро и японскую иену.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad1269
vlad1269
15.04.2020 18:03

Прибыль до рекламной компании: 1592

Прибыль после рекламной компании: 4686,5

Разница 3094,5

Объяснение:

1) Посчитаем прибыль фирмы до рекламы:

Условие получения максимального дохода на рынке монополистической конкуренции: MR=MC

Найдем TR:

Q=100-P;

P=100-Q;

TR=Q*P;

TR=100Q-Q²;

Найдем MR=TR'

MR=100-2Q;

2) Найдем MC=TC'

MC=20;

3) Приравняем MR и MC:

100-2Q=20;

Q=40;

Подставим в формулу дохода и найдем цену

P=60;

Найдем прибыль до покупки рекламы:

TR=60*40=2400;

TC=20*40+8=808

Прибыль П=TR-TC

П =2400-808= 1592

4) Тоже самое произведем с спросом после рекламы:

Pa=220-2Qa;

TRa= 220Qa-2Qa²

MRa=220-4Q

TC=TC+TCa;

TC=26Q+18;

MC=26;

MRa=MCa

220-4Q=26

Qa=48,5

Pa=123

TRa=5965,5

П=TRa - TCa - TC = 5965,5 - 1279 = 4686,5

5) ответ: После рекламы прибыль фирмы увеличилась на 3094,5

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота