В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rusik276378
Rusik276378
11.02.2022 07:33 •  Экономика

Индивид за счет потребительского кредита приобретает мебель стоимостью 90 тыс. руб. По условиям кредита первоначальный взнос индивида составляет 10% от суммы кредита. Ежемесячно должник обязан возвратить 10% от суммы кредита, а также проценты на остаток по кредиту по ставке 18% годовых. Кроме того, при получении кредита заемщик обязан выплатить комиссию за оформление кредита в сумме 1 тыс. руб., а также ежемесячно обязан уплатить комиссию за обслуживание кредита в размере 1% от базовой суммы кредита. А. Определить, какую сумму должник должен будет выплатить банку.
Б. Какой должна быть ставка по кредиту, чтобы общая сумма выплат по нему осталась неизменной при отмене комиссий и сохранении неизменными прочих условий кредита?

Показать ответ
Ответ:
aksiniaplotniko
aksiniaplotniko
16.11.2020 03:59
Инвестиционный пай — (в соответствии с Федеральным законом N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» от 29 ноября 2001 г.) именная ценная бумага, удостоверяющая долю её владельца в праве собственности на имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, право требовать от управляющей компании надлежащего доверительного управления паевым инвестиционным фондом, право на получение денежной компенсации при прекращении договора доверительного управления паевым инвестиционным фондом со всеми владельцами инвестиционных паев этого паевого инвестиционного фонда (прекращении паевого инвестиционного фонда).
0,0(0 оценок)
Ответ:
varzhyv
varzhyv
16.02.2023 12:58

Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота