Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую одежду, детские вещи и др. В пути следования лица, обслуживающие вагон, где ехал Гранов, свои обязанности выполняли ненадлежащим образом: вагон не убирался, не отапливался и т.д. Наряду с этим, часть личных вещей Гранова и вещей, предназначенных для реализации, пропала. Считая, что некачественным оказанием услуг по перевозке нарушены его права как потребителя, Гранов обратился с соответствующим исковым заявлением в районный суд. В своем исковом заявлении Гранов, сославшись на Закон РФ ?О защите прав потребителей?, потребовал взыскания стоимости утраченных вещей и компенсации морального вреда. Суд отказал Гранову в принятии искового заявления. Правильно ли поступил суд? Каким образом Гранов может защитить свои нарушенные права?
не знаю
Объяснение: