В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AelitaFox
AelitaFox
29.09.2022 02:18 •  Экономика

Институт 4 курс кейс
Договор по химической чистке. Особые условия выполнения договора по химической чистке Исполнителем. Срок ответственного хранения выполненного заказа у Исполнителя не более 3-х дней. Химчистка осуществляется по заданию Заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51108-97 <…>. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия Заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, независящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю либо к Продавцу изделия. ответственность за вред, причиненный Заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации, лежит на Изготовителе либо на Продавце изделия, сдаваемого в чистку (ст.ст. 1095 и 1096 ГК РФ). Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые пятна, застаревшие пятна и закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведении.. Изделия с такими пятнами принимаются без 100% гарантии пятновыводки без претензий со стороны Заказчика (ГОСТ Р 51108-97 п.5.19).
Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: пятна ржавчины, чернил, шариковой пасты, потосолевые и потожировые пятна <…>, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингование, полосы от изгиба, <…>, белесость от трения (серость), отклеивание флизелина (раздублирование, усадка подкладочного материала), разводы от воды и стирки, у пухо-перьевых изделий и изделий на синтепоне – желтизна, разводы от несвоевременной сушки, сваленность и усадка пуха <…>; желтизна, выгар меха у меховых изделий. В случае сильного износа и ветхости изделия предприятие не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещенных к х/чистке <…> ответственность за их повреждение несет фирмаизготовитель вещи. За оставленную съемную фурнитуру, не подлежащую химобработке, а также фурнитуру с плохим креплением к изделию, предприятие ответственности не несет. В случае порчи съемной фурнитуры по вине предприятия, последнее оставляет за собой право самостоятельной замены на аналогичную без согласования с Заказчиком либо возмещает стоимость испорченной съемной фурнитуры. Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). Заказчик, принявший изделие без проверки лишается права на претензию и ссылки на недостатки в услуге, которые могли быть устранены при приемке вещи (п.3 ст. 720 ГК РФ).
С определение пороков, дефектов вещей и износа СОГЛАСЕН
О неустранимых дефектах, последствиях х/чистки, в случае некачественного изготовления изделия фирмой-производителем и недостоверной информацией по уходу за изделием (либо отсутствия таковой) ПРЕДУРЕЖДЕН.
С правилами приема вещей в химическую чистку (стирку), а также с условиями выполнения типового договора по химической чистке (стирке) изделий, указанных в «Информации для клиентов»
ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН
Качество работы (услуги), сохранность, исходную форму, целостность ПРОВЕРИЛ Заказ ПОЛУЧИЛ, претензий к качеству услуги НЕ ИМЕЮ
Во Назовите два основных принципа заключения договоров. Соблюдаются ли они в случае заключения подобного договора между химчисткой и клиентом?
2. Почему?
3. Как называются договоры такого типа?
4. Какие трансакционные издержки могут снизить химчистка и ее клиент, заключив подобный договор?

Показать ответ
Ответ:
Znanijaetosila1
Znanijaetosila1
28.01.2020 20:49

Норма обслуживания - это количество  рабочих мест, которые группа работников  соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.

Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:

Ч = То/Фп

     где Ч - численность работников, чел.;

     Фп - полезный фонд рабочего времени одного  работника  за  год  в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).

Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.

ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.     

0,0(0 оценок)
Ответ:
Daina1115
Daina1115
03.12.2022 10:33
Вып      общ изд    пост    перем    ср.перем   ср пост       предельн
0                62           62         0             -                -                -
1                158         62        96          96               62              96
2                1100       62        1038      519              31             942
3                1120       62        1058      352,7           20,7          20
4                1155       62         1093     273,3           15,5          35
5                2190       62        2128       425,6           12,4        1035
6                3295       62        3233        538,8          10,3         1105
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота