В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anat1
anat1
23.12.2022 08:23 •  Экономика

Ип продает бубны на российском и мировом рынках. цена бубна на мировом совершенно конкурентном рынке равна10 дол. за штуку. спрос на бубен в россии описывает функция q = 100 - 2р. определите цену бубна на отечественном рынкепри условии, что в россии ип - единственный производитель бубнов.цена бубна в россии =? ​

Показать ответ
Ответ:
Lenoucik1
Lenoucik1
24.08.2022 03:48

1)· по назначению;

· по содержанию хозяйственных операций;

· по объему отраженных в них операций;

· по использования;

· по числу учитываемых операций;

· по месту составления;

· по заполнения.

2)хз

3)обязательных реквизитов бухгалтерских документов входят: название документа; дата и место составления документа; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции; подписи лиц, ответственных за совершение… … Словарь бизнес-терминов.

4)Наиболее безопасный исправить ошибку в уже заключенном договоре — внести в него изменение путем заключения допсоглашения. Ошибку, которая не влияет на смысл условий договора, допустимо исправить прямо в тексте, заверив исправление подписями сторон.(не уверен)

0,0(0 оценок)
Ответ:
masakahdksa
masakahdksa
01.09.2022 06:37

Объяснение:

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.

В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спросТаким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота