Используя данные, представьте расчёт ВВП тремя различными Чистые налоги на на производство и импорт 8 427 009,8
Расходы на конечное потребление домашних хозяйств и некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства 20 261 713,2
Валовый выпуск 77 986 858,5
Валовая прибыль и валовые смешанные доходы 14 231 373,0
Валовое накопление основного капитала 9 136 414,6
Промежуточное потребление 36 318 824,7
Расходы на конечное потребление органов государственного управления 6 975 643,0
Статистическое расхождение - 3035,0
Чистый экспорт 3 791 152,4
Изменение запасов 1 506 145,6
Оплата труда наемных работников, включая скрытую 19 009 651,0
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.