Используя график IS-LM, опишите долго воздействие увеличения государственных расходов на национальный доход уровень цен и ставку процента. P.s. график при задании не имеется, но в решении обязателен
Решение: Параметры равновесия данного рынка. Точку равновесия до вмешательства правительства в работу данного рынка находим из уравнения: Qd = Qs 100 - Р = 2Р - 50. 3Р=150 Р=50 - Равновесная цена: Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 100-50=2*50-50 Следовательно, Р0 = 50, Q0 = 50. Равновесное количество составит 50 ед. товара W = P*Q = 2500 - доход продавца.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с каждой проданной единицы товара в размере 10% изменяем функцию предложения: 100 - P = -50 + 2(P – 10%*Р) 100-Р=-50+2Р-0,2Р 2,8Р=150 Pн.равн = 53,6 - новая равновесная цена. Qн.равн = 100-53,6 = 46,4 - новый равновесный объем. W = P*Q = 53,6*46,4 = 2487 – новый доход продавца.
Разделение налогового бремени между потребителями и производителями. Доля продавца в новой цене: 50 – (53,6-10%53,6) = 1,76. Доля покупателя в новой цене: 53,6 - 50 = 3,6. Общая выручка уменьшилась с 2500 до 2487.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?
Параметры равновесия данного рынка.
Точку равновесия до вмешательства правительства в работу данного рынка находим из уравнения:
Qd = Qs 100 - Р = 2Р - 50.
3Р=150 Р=50 - Равновесная цена:
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
100-50=2*50-50
Следовательно, Р0 = 50, Q0 = 50.
Равновесное количество составит 50 ед. товара
W = P*Q = 2500 - доход продавца.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с каждой проданной единицы товара в размере 10% изменяем функцию предложения:
100 - P = -50 + 2(P – 10%*Р)
100-Р=-50+2Р-0,2Р
2,8Р=150
Pн.равн = 53,6 - новая равновесная цена.
Qн.равн = 100-53,6 = 46,4 - новый равновесный объем.
W = P*Q = 53,6*46,4 = 2487 – новый доход продавца.
Разделение налогового бремени между потребителями и производителями.
Доля продавца в новой цене: 50 – (53,6-10%53,6) = 1,76.
Доля покупателя в новой цене: 53,6 - 50 = 3,6.
Общая выручка уменьшилась с 2500 до 2487.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?