Используя критерии выбора вклада и банка, записанные в тетради, выполнить задания: 1. Определиться с условной суммой личного вклада( депозита) в банке, исходя из цели сбережений. 2.Выбрать вид вклада, прописав все критерии из тетради. 3.Выбрать банк и записать аргументы, почему выбрали именно этот банк. Ползуйтесь сайтами: Банка России, Агенства по страхованию вкладов, "Банки.ру", сайтом выбранного банка и другими.
Решение задачи:
С настоящее время термин «балансовая прибыль» практически не используется. Наиболее близким по экономическому содержанию является показатель налогооблагаемой прибыли. Осуществляем расчет данного показателя:
1) прибыль от реализации продукции рассчитывается по формуле:
Ппр=В-Спр-Рвн,
где В – выручка от реализации (объем реализованной продукции по оптовым ценам), руб.;
Спр – производственная себестоимость, руб.;
Рвн – внепроизводственные расходы, руб.
Ппр=1.532.700-1.327.800-1.327.800*1,8/100=181.000 руб.;
2) прибыль до налогообложения рассчитывается по формуле:
Пдо_но=Ппр+Ппр_р+Дан-Рвн+Дпр-Рпр,
где Ппр_р – прибыль от прочей реализации, руб.,
Двн – доходы от внереализационных операций, руб.,
Рвн – расходы от внереализационных операций, руб.,
Дпр – прочие доходы, руб.,
Рпр – прочие расходы, руб.
Пдо_но=181.000+103.420+170.843-79.844+19.740-27.474=367.685 руб.
Учитывая, что ставка налога на прибыль составляет Нпр=20%, можно найти сумму чистой прибыли предприятия:
Пч=Пдо_но*(1-Нпр/100)=357.685*(1-20/100)=294.148 руб.
выбирать очень трудно особенно когда мы идём в магазин и у тебя стоит выбор но ты-то вещи Элина зовут это вещи не знаешь какую взять.выбор это очень сложная проблема так как бывает такое что купил весь товар принадлежности и потом жалеешь то что ты её вокзал и надо сразу же выбирать то то что тебе нужно а выбор это сложная проблема и очень трудно выбрать что-то что тебе сразу нужно.нужно выбирать не по цене предмета а желательно по качеству можно взять дешёвый предмет но он быстро сломается можно купить дорогой предмет но он будет очень долго служить тебе в будь внимательны в выборе товара.