Используя современные финансовые технологии, выполните задание по расчету «стертапа». Постановка задачи. Крауфандинговое финансирование привлекает к проекту внимание различных аудиторий. Дайте характеристику каждому участнику. Опишите риски
Это могут быть:
- Лица, потенциально заинтересованные в реализации идеи Члены этой группы могут финансово или информационно поддержать проект.
- Люди, которые могут принять непосредственное участие в реализации проекта Среди аудитории, заинтересованной в реализации идеи, всегда есть те, кто готов предоставить автору свои услуги или другую поддержку. Это могут быть и волонтеры, и потенциальные 11 члены команды, готовые включиться в проект. Наконец, всегда могут найтись те, кто предложит на лояльных условиях или и вовсе бесплатно необходимые автору ресурсы: например, локации для съемок, реквизит или что-либо еще.
- Крупные спонсоры, меценаты, потенциальные инвесторы Если вы рассказываете об идее широкой публике, шанс найти активных сторонников значительно возрастает. Также увеличивается и вероятность найти крупных спонсоров или меценатов, готовых поддержать не только текущий проект автора, но и целую идейную программу.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования.
3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.