В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
timdenir69
timdenir69
30.06.2021 14:56 •  Экономика

Издательство выпускает 3 печатных издания: А, Б и В. Тираж изданий составил А=10000 экз., Б=12000 экз., В=20000 экз. Периодичность выхода изданий: А- 1 раза в неделю , Б – 1 раз в месяц и В – 1 раз в кварта. Себестоимость 1 экз. продукции составляет А=35 руб., Б=46 руб., В=50 руб. Нормативная прибыль составляет для А - 10%, для Б – 15%, для В -20%. Произведённая продукция реализуется не в полном объёме; доля реализации в объёме производства составляет для А - 95%, для Б- 93%, для В – 90%. Издания реализуются А- через торговые сети, Б и В – по подписке. Розничная наценка для издания А – составляет 15%, надбавка за услуги «Почты России» за издания Б и В – 20%. Эластичность спроса по цене составляет для А- 0,8; для Б – 1,0; для В – 1,3.

Издательство предполагает в связи с инфляцией изменить цены на выпускаемые издания. Диапазон изменения цены составляет 15%, при этом цена может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Определить:
1) выбрать наилучший вариант изменения цены для каждого издания в следующем году;

2) отпускную розничную цену каждого издания до и после изменения цены;

3) годовую выручку издательства от реализации печатной продукции до и после изменения цены;

4) чистую прибыль издательства до и после изменения цены;

Показать ответ
Ответ:
Ичиносе
Ичиносе
27.08.2020 15:46
Ер= sQ 
s P (9.1)где Q — изменение величины спроса, %; Р— изменение цены, %; «P» в индексе означает, что эластичность рассматривается по цене.Аналогично можно определить показатель эластичности по доходам или какой-то другой экономической величине.Показатель ценовой эластичности спроса для всех товаров является отрицательной величиной. Действительно, если цена товара снижается — величина спроса растет, и наоборот. Однако для оценки эластичности часто используется абсолютная величина показателя (знак «минус» опускается).Например, снижение цены стирального порошка на 5% вызвало увеличение спроса на него на 10%. Показатель эластичности будет равен:Ер= 10 Ер =2
-5
0,0(0 оценок)
Ответ:
lilipute2017
lilipute2017
07.11.2022 06:28
Для того, чтобы выяснить, на что следует обратить внимание при выборепоставщика продуктов для кафе, определим главные критерии:Качество. Все продукты, предлагаемые поставщиками, должны отвечать всем органолептическим показателям, быть свежими и экологически чистыми. Наша компания предлагает товары из проверенных источников, а именно от производителей в Беларуси, Хорватии, Сербии, а также фрукты из Чили.Без срыва сроков поставки. Всё снабжение вашего кафе должно выполняться строго по запланированному графику и точно в срок, не должно быть срывов из-за погодных условий. Компания "Фуд-Фреш" располагает развитой службой доставки с собственным автопарком, поэтому все заказы доставляются в соответствии с планом доставок.Надежность и доверие. Выбранный поставщик обязан доставить продукцию в кафе по первому же требованию, быть всегда на связи и не допускать ошибок при составлении заявки. Наши опытные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и стремятся учесть все требования.Наличие сертификатов и документов. Это требование обязательное, так как продукты должны иметь заключение от специалистов по безопасному их использованию в предприятиях общественного питания. Компания "Фуд-Фреш" располагает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и гигиеническими заключениями на все виды деятельности и продаваемых товаров, документы предъявляются заказчикам по первому требованию.Большая часть предприятий общепита работают с несколькими компаниями, но основными поставщиками продуктов являются те, которые осуществляют поставку продуктов для кафе в комплексном порядке. Таким образом, именно комплексные поставщики имеют существенное преимущество, потому как при закупке продукции мелким оптом клиент получает выгоду по времени и деньгам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота