В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nosanchuk14
nosanchuk14
30.06.2020 05:25 •  Экономика

Издержки фирмы равны 25+Q^2.При каких ценах на продукцию она получит прибыль?​

Показать ответ
Ответ:
вввв31
вввв31
15.10.2021 15:15

Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.  Если предприниматель получает *выручку за проданный товар, то образуется прибыль.  Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придѐтся отдавать проценты. Открывать своѐ дело за счѐт личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платѐже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции. Настоящий бизнес – это надёжность и доверие в деловых отношениях, а конкуренция – это жёсткая борьба по честным правилам, где никто не позволяет себе обмануть делового партнёра. Потому что обманывать других невыгодно в первую очередь для самого нечестного дельца: с ним никто не захочет иметь дело. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».

Вывод: можно получать прибыль, не прибегая к насилию. А это настоящее искусство, и каждый бизнесмен должен владеть этим искусством и знать, что прибыль превыше всего, но честь выше прибыли. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilyauhdhbtx
Ilyauhdhbtx
08.07.2021 00:42
Основы биржевой торговли. Биржевая торговля - одна из форм организованного рынка, т.е. рынка, функционирующего по установленным правилам, записанным в тех или иных нормативных актах. Возникновение организованного рынка в различных формах, или различных форм организованных рынков, объясняется потребностями развития как собственно производства, так и сферы обращения, которая связывает производителей между собой и с конечными потребителями товаров и услуг. Понятие рынка вообще включает все множество процессов, происходящих в условиях производственных отношений, основывающихся на фундаменте частной собственности на капитал. Однако с точки зрения биржевой деятельности под рынком будем подразумевать только отношения, связанные с процессом купли-продажи. В этом смысле организованный рынок - это организованные определенным образом отношения по поводу купли-продажи любого рода активов: товаров, услуг, ценных бумаг и др. В зависимости от того, какой вид актива обращается на рынке, последний может иметь специфические черты своей организации, но тем не менее любому организованному рынку обычно присущи следующие черты: наличие утвержденных правил торговли, расчетов и поставки активов; существование организации, руководящей работой рынка; концентрация спроса и предложения во времени и в пространстве; регулирование со стороны государства и общественных организаций работы рынка. Организованный рынок - это, иначе говоря, упорядоченный рынок, но степень этой упорядоченности может быть разной, что находит свое отражение прежде всего в правилах торговли, которые могут в разной мере регламентировать процессы купли-продажи того или иного товара или любого другого актива. Правила торговли вырабатываются многолетним опытом работы, но должна быть некая организация, которая эти правила опишет, утвердит, доведет до сведения всех участников данного рынка, будет контролировать их соблюдение. Форма этой организации может быть разной, но она обязательно должна быть. Организованный рынок не состоится, если число его участников не достигнет определенного числа. Можно разработать правила торговли, создать необходимую организацию, но отсутствие достаточного числа продавцов и покупателей сведет на нет все усилия организаторов рынка будь то вновь организуемый рынок или давно действующий, но не поспевающий за изменениями конъюнктуры. Государство всегда проводит определенную политику в отношении рынка. Это может касаться только чисто фискальной стороны дела, т.е. получения налогов от рыночной деятельности, или иметь целью стимулирование развития рынков тех или иных активов. И в том и в другом случаях имеет место регулирующее воздействие государства, которое практически невозможно или трудно выполнимо в случае неорганизованного, стихийного рынка, не поддающегося достаточному контролю ни со стороны государственных органов, ни со стороны организаций самих торговцев. Организованные рынки можно классифицировать в зависимости от: вида торгуемого актива; уровня организованности; происхождения; формы торговли. В зависимости от вида торгуемого, актива организованные рынки делятся на: организованные товарные рынки; рынки ценных бумаг (как правило, организованные рынки); рынки банковских ссуд; валютные рынки. По уровню организованности рынки условно можно классифицировать как: малоорганизованные, на которых правила торговли регулируют далеко не все стороны процесса торговли; организованные, на которых правила торговли регулируют все основные элементы процесса торговли; высокоорганизованные, на которых правила торговли регулируют практически весь процесс торговли. По происхождению организованные рынки могут быть: самоорганизованными, т.е. их организовали сами участники процесса торговли; централизованными, т.е. рынок организован по инициативе государства. По форме торговли могут различаться: организованные оптовые рынки; организованная розничная торговля; биржевые рынки. В историко-научном плане следует отметить, что деление рынков на организованные и неорганизованные имело более важное значение примерно до 30-х годов нашего века. За последние пятьдесят лет совершенно очевидным стал тот факт, что во всех развитых странах рынок практически полностью стал организованным, управляемым и контролируемым. Это не означает, что неорганизованных, неконтролируемых рынков нет. Последние будут существовать, пока живо само рыночное хозяйство. Просто роль и значение организованных рынков таково, что они определяют в настоящее время весь рыночный процесс.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота